Translate

понедельник, 22 октября 2012 г.

Как на духу все выскажу.....

Доброго вечера вам мои дорогие ! Для меня бложик это не просто увлечение, а целый мир! где я могу делиться своим умением (пока слабым)))), общаться, развиваться. Здесь всегда поймут и поддержат! Даже не смотря на то, что здесь у всех свои виды рукоделия- разные или одинаковые все неординарные личности и очень хорошие люди! Я ко всем захожу читаю список чтения у меня немыслимо большой))) Здесь очень интересно! Я пробовала общаться в одноклассниках, фейсбуке, твиттере, дуду, бебиблог где я только не была ! На те страницы захожу редко или вовсе забыла пароли, но тут я очень часто. Как только появляется свободная минутка я забегаю к вам мои любимые блоггеры!

У меня хорошее настроение: муж машину купил наконец-то и я подарила ему торт "Наполеон"

пекла в первый раз- получилось очень даже ничего)

1 комментарий:

  1. поздравляю с приобретением автомобиля! а торт как хорош! Эх, кусочек бы)))

    ОтветитьУдалить