Translate

пятница, 7 декабря 2012 г.

Я возвращаюсь (наверное)



Доброго вечера! Мои дорогие и многоуважаемые рукодельницы! Я много делала попыток выйти в блогодомик, но без нормального скоростного интернета это сложновато((( Хоть я и не писала посты, все же продолжала рукоделить ведь вдохновение не прогонишь и лучше же использовать его во благо. Я в основном вязала сегодня хочу показать с пылу с жару сегодня только родившегося , если можно так сказать, мишитку Рост у него всего 8 см вязала крючком и жилетку тоже связала специально для него . сделан этот милый лапочка для меня любимой. буду использавть в роли брелока. Сессия моя продолжается так что где-то в числах двадцатых только буду дома и обещанные фотоотчеты полученных конфеток вывешу как и обещала.  всех люблю и обнимаю , ваша Наида!



3 комментария:

  1. очаровашка!
    а я всё никак не решусь на такую мелюзгу :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. сделала за два часа, зато столько положительных эмоций от такой мелюзги))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милаха! Очень люблю вязаные игрушки!

    ОтветитьУдалить