Translate

вторник, 6 августа 2013 г.

Обложка на паспорт и помогите советом...

Привет , мои дорогие! Соскучилась по обыденному ритму жизни в нашей Лесной Сказке (это наш военный городок близ Горячего Ключа). И не только я, но и дети часто вспоминают своих друзей, площадку игровую))) и свои игрушки!). Жалко уезжать отсюда прямо перед сезоном любимого винограда , да и других фруктов тоже. Наедимся витаминов и будем надеяться, что все болезни обойдут нас стороной). К концу августа уже соберемся в путь-дорогу...
А сейчас я к вам с обложечкой

Хочу поучаствовать и с ней в задании от челлендж-блога СкрапМагия
фотографировать пришлось на телефон, т.к. мой фотик точнее флешка не отображается на ноутбуке. До этого написал антивирусник, что обнаружен вирусный файл и после его удаления целую папку не показывает, а в ней все мои фото чуть ли не за полгода. В фотоаппарате все фото есть и она даже фоткает, я не знаю что и делать тем более в чужой стране. Может кто из вас сталкивался с таким и может мне помочь советом , плиз...!



3 комментария:

  1. Наида, очень стильная обложка. А я не поняла вы что покидаете Горячий ключ. И куда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет , Катюш!) Мы сейчас в Грузии и должны в скором домой вернуться в Горячий Ключ)

      Удалить
  2. Нежно и со вкусом :)
    Рада знакомству, спасибо за участие в конфетке, желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить