Translate

среда, 26 ноября 2014 г.

Альбом для мальчика

 Привет, мои хорошие! Ровно год назад сделала я альбом для мальчика, не могла найти удобный случай показать его вам. Это был мой первый опыт создания детского альбома, сподвигло на это меня, то что мне посчастливилось выиграть шикарный набор детской бумаги "K&C" и украшения из этой же серии   у   Алины
Очень ей благодарна за такой подарок!
Альбом получился на 8 разворотов, некоторые я даже показывала , фото не очень, но альбом уверяю вас яркий и цвета сочные, ну очень красивые!


 1-й разворот -выписка из роддома и первое фото с папой
 2-й разворот- с мамой и один позирует)             (фото повернут не получается(((  )

 3-й разворот -  6-7 месяцев
 4-й разворот -   1 годик

 5-й разворот-  3 годика , уже в садике
 6-й разворот - зимняя прогулка
 7-й разворот - утренник в садике и фото с друзьями
 8-й разворот - 5-6 лет с подарком на день рождения , и с маленькой сестричкой и мамой


 Моя подпись)
 Вид сверху

 Обложка тканевая, внутри синтепона тонкий слой.

 Ну и конец просмотра , можно было бы и украсить сзади, но сил уже не хватило)
Сейчас я бы сделала новые фото, не могу, альбом давно уже уехал к хозяину на север. Заловка (мать мальчика) была в приятном шоке увидев мой подарок, ведь она даже не знала о моей задумке и не ожидала. Почти неделю хвасталась всем! Сейчас я конечно вижу некоторые ошибки, но это же первый опыт и я горжусь тем, что сделала этот альбом. 

2 комментария:

  1. какой милый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    прелесть!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Юлечка! А то никаких комментов не было, я уж думала, что совсем ужасно)))

      Удалить