Translate

пятница, 19 декабря 2014 г.

Два дня подряд на почту... и мой органайзер.

Доброго всем вечера! Рукоделок много накопилось , поэтому по мере успевания буду выкладывать в блог. Эти кармашки делала, когда обустраивала свой рукодельный уголок.   
 Как видите повесила арома-саше с кофейными зернами. Люблю запах кофе. Кармашков всего два, хватает пока . Удобно и всё под рукой.

Поучаствую в флешмобе от Скрапкопилка



 Я сделала заказ в Скрапмании и через две недели моя посылка была у меня в руках. Куча красоты, буду скрапить на радость)
 И подарочек положили, очень приятно! А главное цены не высокие , работают оперативно. Я довольная.... буду заказывать ещё.

И вот моя выгранная конфетка от Юлии , первая за время долгого моего отсутствия. Когда я открыла посылка и у меня в руках оказались косметичка и кошелек я была в приятном шоке. Они чудесные! Такие мягкие , хочеться тискать и щупать. Дополнение к конфетке очень нужное и главное вкусное! Спасибо большое!!!





 Эти две посылки пришли 17 числа, а 18 нашла еще одно извещение "письмо заказное "без указания отправителя из Москвы! (я даже испугалась) Пошла на почту, а там оказыватся была , обещанная мне открытка от Натальи с подарочками. Спасибо большое! Тут моя машинка засветилась так и быть покажу полностью)))
 Вот она моя ненаглядная!

Приятных вам выходных!

4 комментария:

  1. я рада что все дошло и понравилось, да у тебя горячий сезон на подарки открыт)))
    приятно познакомиться с машинкой, порадовал дизайн: длина стежка от черепахи до зайца, хихихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть бы так и было))) А от черепахи до зайца -это скорость)

      Удалить
  2. Наида, чудесные кармашки!!!!!!!!!
    ты - умница!!!
    и поздравляю с покупками и подарками!!!
    они потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочками!;)
    И кармашки замечательные!
    Спасибо за участие в флешмобе от блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить