Translate

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Четвертый разворот альбома "Женские истории"

Ну вот и второй СП, в котором я участвовала подходит к своему логическому концу. Подготовила четвертый разворот под названием "Женщина,  особенное море..."  ОЭ этого разворота секретики и послания. 
Разворот полностью

Первая страничка посвящена моменту, когда у родителей на руках в разное время разные))) дети . У меня Наима - младшенкая здесь ей 3-4 месяца, у папы Аминка на руках ей месяцев 5 на этом фото.
Делала по скетчу от блога I love scrap
                                                       до 17 03

Здесь я показываю секретик - спрятанный тег . На нем я напишу подробности про фото , пока нет гелевой ручки, а шариковой писать не хочу.
 Здесь хорошо видны цветы объемные и пайетки.


 Вторая страничка  про нашу семью . Фото расположены по взрослению детей)))
Использовала скетч от блога Творим вместе скетчи
  до 15 03



Ну вроде бы успела до окончания этапа. Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Мне кажется, вышло очень душевно!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить