Translate

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Второй разворот в альбом "Женские истории"

Добрый день! Я к вам на минуточку со вторым разворотом альбома "Женские истории"  в блоге "Ванильные мечты" с 26 января  по 2 марта проводится СП Второй этап посвящен мечтам. У меня пока не готовы фото и поэтому на днях я покажу разворот с фото , дети с ветрянкой  , проявить фото просто нет возможности , а сроки СП поджимают, поэтому опять без фото показываю . 

СП "Женские истории": "Мечты, как лентами слова..." - 2 разворот 02.02 - 08.02



Суть второго разворота - мечта ! Разворот у меня романтичный, намекает на то, что какк и любая девушка я мечтала о романтике, о сиренадах под окном и просто о чувствах пылких как у Ромео и Джульетты))) У меня будучи в браке больше 6 лет есть такие интересные истории , которые я вспоминаю и понимаю, что моя мечта в разумных пределах сбылась) 

       
Добавлю фото разворотов оформленных уже . Первая страничка


                                          


по скетчу от СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА 
                                              до 10 02

 и палитре от Paper Ladybirds
                                         до 14 02.
 Вторая страничка из разворота



 по скетчу от блога FLEUR design
                                           до 19 02. И по палитре от блога I love scrap
   до 3 03
Использовала цвета голубой, сиреневый, бежевый, и красный чуть более темного оттенка чем на картинке, но надеюсь подойдет. Ну и серый цвет для фото. Разворот полностью


6 комментариев:

  1. Красивый разворот! Ванильное спасибо за участие в проекте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это прекрасно, когда мечты сбываются) Спасибо, что творите красоту вместе с нами!
    ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
  3. Наида, очень красивый альбом у Вас получается. Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Как симпатично! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная страничка.
    Спасибо, что творите вместе с FLEUR design)!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить