Translate

пятница, 18 марта 2016 г.

Папка для детских рисунков...

Доделала я альбом для дочки и сил на то, чтоб по СП "Детский" в срок сделать альбом у меня не было пришлось отложить его. И вообще я отчаялась дойти до конца СП с этим отъездом. Сегодня заглянула в блог ScrapTherapy , там там уже  10 этап стартовал. Я обнаружила, что считанные часы остались до окончания этапа в котором нужно сделать самую нужную вещь в доме - папку для хранения рисунков. По большей части рисунков Аминки, потому что она из садика приносит по три листа в день, на холодильнике пальцем ткнуть негде из-за их обилия. А в папки на кнопках ставишь , особо не полистаешь. Буквально за пару часов в общем я сделала эту папку и сфотографировала ночью, а то не успела бы.
Ладно смотрим) Вот какого она масштаба!

СП Детский. этап 8 "Папка для детских рисунков."

   

Некоторые трогательные рисунки Аминочки
 
подписывать стала как слышит так и пишет)
А эти Наимкины некоторые

Рисунки маленькие размещены по карманам боковым
 

2 комментария:

  1. так быстро и красиво!!! и размерчик впечатляет))) спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить