Translate

вторник, 3 мая 2016 г.

Я делаю это так....

В блоге "100 moments" проходит проект, в котором я не могу не поучаствовать. 
Причина тому проста. Я смотрю на свои работы , они вполне достойные, но в разных заданиях они не попадают ни в какие ТОПы , я понимаю, что никто не посмотрит даже на тусклую и скучную работу. Их естественно комментируют только по необходимости дизайн команды, я уже привыкла. Но оставлять всё так я не могу тем более имея на руках зеркальный  фотоаппарат Canon EOS 1200 D



(фото с интернета)
Спасибо команде блога "100 moments" за такой шанс научиться снимать работы.
Покажу вам процесс фотографирования 
Мне очень нравятся структурные фоны, но сама такое сделать пока не отважилась. Мне служат фоном двери от навесного шкафа)))
Они раздвигаются и без труда снимаются



Мне поначалу хватало и пустого фона, но смотря чужие фотографии , я понимала, что нужно и мне чего-то добавлять, специального декора тоже у меня нет.А фот салфетки вязанные,  цветы самодельные ткани это всегда пожалуйста)
Меняю фоны
А вот как это выглядит 
Да снимаю я в спальне, почему не на балконе или на кухне ? У меня  спальня с юго-восточной стороны и намного светлее, чем остальные помещения в доме. До балкона солнце только к закату доходит да и балкон у нас старый и не красивый. Служебная квартира , которой лет больше чем мне)
А когда надо снять стоя я беру вторую дверцу



Работы я делаю по три-пять кадров с нескольких ракурсов, около 10 -15 снимков бывает обычно. Но когда я фотографирую себя это больше 20 кадров и не могу выбрать подходящий.

Спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. Дверцы?! Дверцы!!! Еще один нокдаун после платьев :) Очень креативно!
    Только я бы посоветовала, как уже и девочки в других постах комментировали, что хочется "больше воздуха" вокруг открытки. То есть не стоит ее так сильно обрезать по краям!
    А еще... отодвиньте ее от заднего фона :) и вы увидите, что открытка стала главнее фона ;)
    спасибо от ДК 1000moments.ru за участие в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за участие в проекте. Спасибо, что не побоялись поделиться вашими условиями и реквизитом. Я еще хочу добавить, что очень важно и не так-то просто подобрать декор для фотографирования. Вот на мой взгляд к этой открыточке совершенно не подходит салфетка, которая идеально смотрелась бы с шебби или винтажными работами. Здесь нужны какие-то другие детали: может быть бумага, 1-2 небольших листочка, даже кусочек книги был бы намного интереснее, и то этого работы стала более выигрышной на фотографии. А так вся красота теряется в плетении нитей салфетки. А условия для фотосъемки у вас есть, и весьма неплохие: много пространства и много света. Удачи вам! И оставайтесь с нами до конца проекта:)

    ОтветитьУдалить