Translate

четверг, 23 июня 2016 г.

Анонс СП "Мой миник"

Привет! Сегодня я участвовала в опросе о продуктивном времени для творчества. Для меня это более холодные времена года , конец осени , начало весны и зима соответственно. А вот летом лень обнимает так крепко, что я могу лишь вышивать , чтоб скоротать время.  Но несколько дней назад я получила конфетку от Галины  Степановой. 
Столько вдохновляющих мелочевок, бумага шикарная и клей, который так и хочется распробовать в деле. 
 И я уже несколько лет обещаю сестрам сделать хотя бы миники . Ну вот ещё я нашла интересное СП от блога "Скрапнутые"
Планирую сделать миник 20на20 сестре на юбилей сестры, ей в сентябре 20 лет исполнится) Миник наверное сделаю из другой бумаги, которая у меня давно лежит, использую украшения. Из этой бумаги сделаю миник для другой сестры, ближе к осени,
Настрой и вдохновение есть, приступим....

Комментариев нет:

Отправить комментарий