Translate

пятница, 23 сентября 2016 г.

Ну вот пришла рассказать вам причину моей занятости. В воскресенье мы с мужем закупили овощей на заготовки. Муж благополучно уехал в командировку , а я осталась с балконом полных разных овощей , которые требуют незамедлительных действий.  Понедельник - полдня я потратила на поиск рецептов, подсчет необходимых ингредиентов и очистку килограмма чеснока. Сделала живую аджику и салат десяточка.
Вторник - сделала салат фасолька и фаршированные перцы, замариновала огурцы и помидоры  по отдельности .
Среда- сделала лечо, баклажаны по-херсонски, жаренные баклажаны и икру морковную.
Четверг - это уже с 0:00 до 1:30 ночи поставила капусту кваситься. Это потому что в среду видите ли нельзя. Только в понедельник, вторник и в четверг по мужским дням. Надеюсь получится она квасится пока)
В итоге у меня 50 банок объемом 42.5 литров заготовок на зиму.


Капусты квашеной и аджики не было на фотосессии)
Зато был Мартин)))


Его любимые игрушки-фишки. Бегает за ними, подгоняя и кувыркаясь с ними.
Я ему сплела фенечку-ошейник на котором его имя и адрес. Улиц у нас нет. 


У нас дожди льют целыми днями и резко похолодало от 23-25 до 10-15 градусов. Детей прививала . а сама хожу расклеенная . Похоже гайморит начинается(((
Сегодня наконец-то дошли руки сфоткать подарки полученные от Наташи Бизюковой. Это рукодельные подарочки, очень полезные и желаемые, а также каргопольский пряник большущего размера. Никогда такой не ела, очень вкусный, мы всей семьей ели и наслаждались, до фотосессии он не дожил) только коробка осталась.
Спасибо Наташа за угощение , за подарочки, было очень вкусно и в прямом и в переносном смысле)


Ещё я вчера получила подарочек от Savushka Scrap , точнее от Поповой Юлии. Спасибо огромное , мне как раз нужна была такого плана бумага для альбома племяннице. А сколько тут шикарных украшений , просто загляденье! 

1 комментарий:

  1. Наида, я очень рада, что все дошло в целости и сохранности!!!!! Заготовки крутые))) Классно, что все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить