Translate

суббота, 10 сентября 2016 г.

Приветики, мои хорошие!  За бумажки свои сесть не могу, мебель ещё не привезли , а от старой уже избавились. Вещи лежат стопками на полу, а дома как-то неуютно. Творить в такой атмосфере не могу. Мне надо, чтоб все дела были сделаны и всё лежало на своих местах. Жду...конечно не сложа руки. Вчера  сделала пирог сливовый .

Повод был - возвращение мужа из командировки. Он уезжал на пять дней, дети и я очень по нему соскучились.
Ещё я съездила к педиатру с Аминкой, и та меня успокоила. Я в отсутствии мужа совсем испугалась, когда Аминка повторно заболела ангиной. Идём же на поправку)
нашла бабушку , которая по нашим меркам недорого продавала кизил-80р. за кг. Сварила компоты на зиму

И ещё одна хорошая новость- я получила блокнот от Хасият Волгановой. Он такой настоящий, эко-блокнот! Чудесный так и хочется его держать в руках и не отпускать. А разделители поражают своей красочностью . Восхищена целиком и полностью! Спасибо , Хасият! 









Комментариев нет:

Отправить комментарий