Translate

четверг, 12 января 2017 г.

Корзинки из трикотажной пряжи

Привет!!! Всех с прошедшими праздниками! Хочу поделиться радостной новостью , что моя исполнилась)
 Мечта связать себе корзиночки из трикотажной пряжи появилась ещё тем летом. И вот наконец у меня в руках были две огромные бобины пряжи (оказалось, что по больше бывает -мериносовая шерсть 5-7 см в диаметре для пряжи , теперь о такой мечтаю))). Недели две я никак не могла начать , ну как без вдохновения?! Вдохновение пришло когда я смотрела Шерлока Холмса "Шерлок при смерти" наверное все помнят когда это было. С замирание жду 16 января потому, что будет следующая серия и мой день рождения)
Что-то я отошла от темы) Итак вот лавандовую квадратную связала как раз в ту ночь




 и на следующий вечер сразу три остальных.





 Вот такая производительность). Две большие корзиночки мне и по маленькой для дочек.






1 комментарий: