Translate

пятница, 10 февраля 2017 г.

То ли папка , то ли органайзер...

Доброго вечера! В последнее время я стала замечать, что вырубка у меня находится где-попало, только не в одном месте. Решила сделать органайзер для вырубки . У меня имеется классная бумажка от Polkadot "ScrapGirl". Карточки из этой же коллекции вдохновили меня на создание этого органайзера.


Вдохновляющая такая, скраповая! Внутри органайзера кармашки от фотоальбома. Страниц 12 всего. Хватит на много вырубки. 


В центре прошиты .
Обожаю эту бумажку....



Вот такой подарок самой себе) 
С этим органайзером поучаствую в заданиях блогов:


Продолжая тему "для себя любимой"... получила недавно подарки от Валентины. Такие подарки душевные! Схемы, сложенные в папку, ниточки, набор для вышивания, подарки для красоты. Так мило)))  
И письмо написала мне, посмотрите на почерк моей мечты! Правда мечтаю так писать, но выходит даже хуже чем у медработников) Спасибо , Валентина!

Всем пока!)

5 комментариев:

  1. Интересная задумка органайзера для вырубки и замечательное исполнение. Спасибо за участие от Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне понравился такой органайзер. Надо себе такой же сделать) Спасибо за идею. И поздравляю с подарочками.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный органайзер, очень полезная вещь в хозяйстве скрапрукодельницы ))) Спасибо от блога Viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея, и замечательно выполнение! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный! Давно уже мечтаю себе сделать что-то подобное для штампов. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить